Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости-Санкт-Петербург, 21 января 2015 г.

Долг без кредиторов

Активов турфирмы «Нева» оказалось недостаточно для погашения кредиторской задолженности, которая превышает 1,2 млрд руб. Кредиторская задолженность обанкротившейся турфирмы ЗАО «Фирма «Нева» превышает 1,2 [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 10 марта 2021 г.

«Росгосстрах» рассчитывает зарабатывать на нестраховых сервисах около 20 млрд руб. в год в трехлетней перспективе
368 просмотров

Компания «Росгосстрах» рассчитывает зарабатывать на нестраховых сервисах до 20% от объема годовых премий после запуска всех сервисных платформ в трехлетней перспективе, сообщил «Интерфаксу» генеральный директор «Росгосстраха» Геннадий Гальперин.

В ходе пресс-конференции на прошлой неделе он уточнил, что в планах компании увеличение объема сборов в 2021 году до 107 млрд рублей по сравнению с 87,7 млрд рублей по итогам 2020 года. Таким образом, из расчета сохранения сборов на уровне примерно в 100 млрд рублей в год в ближайшие 3 года на продаже нестраховых услуг розничным клиентам компания рассчитывает зарабатывать 20 млрд рублей в год.

Для целей широкой продажи связанных услуг компания последовательно создает специальные розничные платформы. Их запуск и расширение потока поступлений от нестраховых операций - одно из направлений стратегии развития страховой компании на период до 2023 года, сообщил Гальперин журналистам.

«Рассчитываем запустить 4 сервисные платформы в период до 2022 года, первая сервисная платформа уже работает и связана с медицинскими услугами», - сказал он. Вторая будет посвящена автомобильной теме, она начнет работать в мае 2021 года. В 2022 году планируется к запуску третья платформа с сервисами по имуществу физлиц. Четвертая, скорее всего, будет посвящена теме страхования домашних животных и связанных с ветеринарией сервисов.

«Росгосстрах» в прошлом году создал продуктовую фабрику, которая позволяет быстро запускать новые программы по всей стране, в ряде случаев на это требуется теперь 2-3 месяца. Сегодня концепция «Росгосстраха» строится на том, что «мы продукты делаем с сервисами, а сервисы имеют рейтинги», сказал Гальперин агентству.

«Мой сервис» - это второй бренд «Росгосстраха». Первая медицинская рабочая платформа позволяет клиентам записываться к врачам, есть сервисы обратной связи, сервис обращения к медконсультанту - устно по телефону или письменно в чате. «Медконсультант подыскивает лучших врачей и профильные клиники, причем не только в Москве или Санкт-Петербурге, но также в крупных российских городах», - сказал глава «Росгосстраха».

«Мы составляем рейтинги врачей и лечебных учреждений, они разработаны с участием ведущих специалистов самой медотрасли. Методики рейтингов брали на Западе и переработали для наших условий. Также при «Росгосстрахе» создан Высший медицинский совет, куда входят известные в отечественной медицине люди - доктора наук и академики. Отдельная тема и сервисы, с ней связанные - помощь людям с онкологией и критическими заболеваниями. Мы обеспечиваем билетами тех, кто следует к месту лечения, встречаем и сопровождаем их. Без очереди они получают все консультации, обратную связь, второе медицинское мнение», - привел примеры расширенных сервисов на медицинской платформе Гальперин.

Платформа, которую планирует запустить компания во второй половине мая этого года, будет называться «Мой сервис авто». Она посвящена автострахованию и сервисам для автомобилистов. «Это и техосмотры, юридические услуги для автовладельцев, другие дополнительные сервисы. Такие допуслуги могут не входить в контур страховой программы и приобретаться потребителями отдельно. Нам даже не очень важно - будут ли покупатели нашими клиентами или нет», - сказал глава «Росгосстраха».

Третье направление - создание платформы по страхованию имущества физлиц - домов и квартир - и оказанию связанных с этой темой услуг. «Здесь все, что связано с регистраций, налогами, юридическим сопровождением, с покупкой-продажей, с ремонтом недвижимости. Запуск этой сервисной платформы запланирован на 2022 год. Четвертое направление - страхование животных, сервисы по ветеринарии. «Росгосстрах» накопил большой опыт экспертизы в этом направлении, готов его использовать», - отметил Гальперин.

По его словам, «Росгосстрах» через свои платформы будет распределять клиентские потоки в пользу своих партнеров с подтвержденными рейтингами, получать за это оплату, а клиенты-физлица - партнерские скидки на конечную цену услуг.

«Подчеркну: все сервисы будут иметь рейтинги - и автосервисы, и медицина, и последующие. Если на те или иные сервисы будут поступать жалобы потребителей, рейтинги могут быть пересмотрены. У нас 40 млн человек клиентов, мы видим их интересы и потребности, хотим попробовать расширить рамки взаимодействия, использовать различные маркетинговые и стратегии», - сказал Гальперин «Интерфаксу». Получение дополнительного дохода от нестраховых операций - интересная история для «Росгосстраха», считает он.

По пути создания глобальной сервисной компании вместо банка пошел Сбербанк, напомнил Гальперин. «Они молодцы. Но на рынке должна быть конкуренция, «Росгосстрах» намерен ее обеспечить».

Согласно данным «Росгосстраха», в 2020 году компания увеличила сборы на 10% - до 87,7 млрд рублей, показатель выплат увеличился на 1% и составил 35,5 млрд рублей, чистая прибыль компании - 6,8 млрд рублей, капитал «Росгосстраха» по итогам года составил 46,5 млрд рублей. Активы компании достигли 149,7 млрд рублей. Инвестиционный портфель - 86,7 млрд рублей.


  Вся пресса за 10 марта 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

21 января 2025 г.

За рулем, 21 января 2025 г.
Эксперты автоотрасли усомнились в целесообразности повышения выплат по ОСАГО

donnews.ru, Ростов-на-Дону, 21 января 2025 г.
Компенсация ущерба от БПЛА: какие выплаты положены жителям Ростовской области

Коммерсантъ, 21 января 2025 г.
Страховщикам упрощают путь в управляющие

Финмаркет, 21 января 2025 г.
Generali и французская BPCE договорились об объединении инвестиционных операций

Башинформ, Уфа, 21 января 2025 г.
В Уфе подешевеют полисы ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 21 января 2025 г.
Страховая компания «Евразия» выплатит более $4 млн за ущерб от пожаров в Калифорнии

Office life, Минск, 21 января 2025 г.
Минфин утвердил новые требования к профпригодности руководства страховых компаний

infopro54.ru, Новосибирск, 21 января 2025 г.
В Госдуме предложили увеличить лимиты выплат по ОСАГО после ДТП почти на треть

ОренбургМедиа, 21 января 2025 г.
Ущерб на миллион. В Оренбурге будут судить банду автоподставщиков

Верстов.Инфо, Магнитогорск, 21 января 2025 г.
В Магнитогорске один из самых высоких в России страховых коэффициентов по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 21 января 2025 г.
Стоимость страхования слияний и поглощений в Европе снова снижается

РБК.Уфа, 21 января 2025 г.
В Уфе снизится стоимость полисов ОСАГО

Новосибирские новости, 21 января 2025 г.
Новосибирцы инсценировали ДТП с Porsche Cayenne ради страховки

Frank Media, 21 января 2025 г.
Российские топ-менеджеры активно страховали свою ответственность в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 21 января 2025 г.
WDF запускает застрахованные углеродные кредиты с высокой степенью надежности

Правда УРФО, Екатеринбург, 21 января 2025 г.
Суд взыскал полмиллиарда с экс-бенефициаров страховой «ЮЖУРАЛЖАСО» из Челябинска

Общественная служба новостей (ОСН), 21 января 2025 г.
Эксперт Мигаль прокомментировала новую инициативу для страховщиков по ОСАГО


  Остальные материалы за 21 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт